Побить ребенка
автор неизвестен
Послание людям, которым «Ван Хельсинг» не пришелся по душе: «Чуваки, как же я вас понимаю». Подопечный Стивена Соммерса натурально напрашивается на грубость. Более того, он соблазняет нас совершить ужасное по своей сущности надругательство — почти как одна случайная девочка, ляпнувшая: «Какой же отстойный фильм», — после просмотра «Страстей Христовых». Я, понимаете ли, стою, переживаю духовное перерождение, а тут такое. Извини, Иисус, я всенепременно возлюблю ближнего, как только спущу это дерьмо в канализацию, где ему самое место.
Чтобы смертельно обидеть «Ван Хельсинга» не обязательно быть Костей Дзю. Один тычок в область сюжета, и клиент лежит на лопатках. Рефери может не утруждать себя счетом до десяти, а обиженных в лучших чувствах зрителей прошу занимать места в очереди. Каждый получит шанс пнуть жертву в особо болевую точку. Она, жертва, будет молчаливо терпеть и всхлипывать — все унижения заслужены.
За кого нас держит Стивен Соммерс? За круглых остолопов, бывающих в кино исключительно на ретро-показах его шедевров прошлых лет? Где оригинальность, еб твою мать? Собирать покемонов европейских мифов в одном фильме — не модно и асексуально. Был уже один такой. Лигу организовал — перебивал количеством качество. Теперь лежит с перебитыми ногами и переломленным хребтом в одинокой африканской могиле со всеми удобствами. Взаимоотношения вампиров и оборотней — тема тоже не самая девственная. В основном — благодаря «Другому миру», осветившему ее во всех подробностях и позах. Причем у Ленза Уайзмена, заметьте, на плакатах тоже красовалась Кейт Бекинсэйл, разве что без корсета. Да и Хью Джекман страдает от амнезии третье кино подряд. Где совесть, блин?
Подобная точка зрения, конечно, имеет право на существование. Зрители подобного толка искали и, что самое интересное, таки находили философскую составляющую в «Матрице: Перезагрузке», ругали Майкла Бэя за общую бессмысленность «Плохих парней — 2», и совершали другие поступки, позволяющие усомниться в трезвости рассудка. Дорогие мои интеллектуалы, когда бюджет достигает отметки в 160 миллионов долларов, сюжет остается не у дел, а паритет между действием и актерской игрой в природе если и существует, то проявляется в единичных, совсем уж уникальных случаях. Либо вы даете персонажам время на развитие и самовыражение, либо они палят из скорострельного, работающего на бензине, коломета. Третьего не дано.
|